Согласно данным отчета об использовании интернет-технологий среди неправительственных организаций за 2017 год, .ORG по-прежнему занимает лидирующие позиции в этой области. В опросе приняли участие 4908 неправительственных организаций из 153 стран. У 92% организаций есть свой сайт в Интернете. При этом у 68% есть сайт в зоне .ORG. 78% сайтов организаций совместимы с мобильными устройствами. 38% регулярно ведут блог. 71% используют рассылки по электронной почте. У небольших организаций в среднем 6203 подписчика, у средних - 44768, у крупных - 169339 подписчиков. 67% организаций принимают пожертвования. У 92% организаций есть страница в Facebook. Небольшие компании в среднем получили 4246 лайков, средние - 30133, крупные - 172132 лайка. 72% организаций ведут страницы в Twitter, 38% - в Instagram, 55% - в YouTube, 51% - в LinkedIn. Подавляющее большинство респондентов ответили, что считают социальные сети ценным средством для продвижения своего бренда, привлечения сотрудников, рекламы мероприятий и других целей. При этом только 34% организаций оплачивают рекламу в соцсетях и у только у 32% есть долгосрочная стратегия продвижения в соцсетях, выраженная в письменном виде. Многие организации начали использовать соцсети относительно недавно: 28% - пользуются ими два года или меньше, 37% - 3-4 года, 30% - 5-7 лет. Только 5% организаций пользуются соцсетями на протяжении десяти и более лет. Полную версию отчета можно посмотреть здесь.
Источник: http://domainhit.ru/news/2533/
Наши услуги
Зарегистрируйтесь и протестируйте интересующий Вас функционал!
Зарегистрироваться