На протяжении долгого времени люди считали, что использование в доменных именах слов, которые часто вводят в поисковую строку Google, даст им большое преимущество. Однако разработчики самой поисковой системы стремятся это преимущество снизить. Одно время на первые места в поисковой выдаче выходили доменные имена, в точности соответствующие поисковому запросу. Но позже алгоритм был изменен, так как появилось много сайтов низкого качества, раскрутившихся за счет этого преимущества. Впрочем, хорошие домены с ключевыми словами все еще имеют преимущество, особенно при грамотном использовании текстов анкоров в продвижении. Но недавно Google еще больше снизил роль ключевых слов. Теперь в поисковой выдаче слова из запроса, входящие в состав доменного имени, больше не выделяются жирным шрифтом. Выделяются только слова из запроса, встречающиеся в описании страницы. Вот один из примеров: Раньше слово "hockey" при соответствующем поисковом запросе выделялось жирным шрифтом в адресе сайта - www.usahockey.com. Выделение ключевого слова привлекало больше внимания к ссылке. Пользователь с большей вероятностью перейдет по ссылке именно с выделенным словом из поискового запроса. В мобильных приложениях все еще хуже: еще два года назад Google перестал показывать доменные имена при поиске с мобильных устройств. То есть, Google стремится к тому, чтобы люди больше пользовались поисковой системой и меньше обращали внимания на доменные имена, реже запоминали и вспоминали их.
Источник: http://domainhit.ru/news/2591/
Наши услуги
Зарегистрируйтесь и протестируйте интересующий Вас функционал!
Зарегистрироваться