Перейти к основному содержанию

Рэпер Future прорекламировал свой новый альбом – а заодно и полторы сотни доменных зон

Американский рэпер Нейведиус Деман Уилберн, известный под псевдонимом Future, выпустил свой новый альбом High Off Life. Его выходу предшествовала весьма примечательная промо-кампания, которую организовала фирма MSCHF, специализирующаяся на так называемом вирусном маркетинге. Накануне релиза альбома Future сообщил, что один из треков выложен в сеть, и предложил своим поклонникам «поохотиться» на него.

Для этого следовало посетить специально созданный сайт на домене HighOff.Life. В левой части страницы посетители обнаруживали список из 149 ссылок на сайты, каждый из которых также носил имя HighOff. При этом все домены были зарегистрированы в различных доменных зонах - HighOff.com, HighOff.xyz, HighOff.buzz, HighOff.cloud, HighOff.site и т.д.. На большинстве этих сайтов посетителя встречала надпись «Здесь музыки нет», однако на одном из них обнаруживался плейер, автоматически воспроизводивший один из треков с еще не вышедшего альбома. После прослушивания трек произвольным образом переносился с этого сайта на какой-то другой.

Идея, судя по всему, пришлась поклонникам Future по душе: всего за несколько часов его сообщение в Twitter собрало около 20 тысяч «лайков». Насколько такая реклама поспособствует продажам альбома, сказать трудно, но ресурс Domain Investing отмечает, что она наверняка порадовала, например, компанию Donuts, управляющую самым большим числом новых общих доменов верхнего уровня. Дело в том, что доменные познания многих американских пользователей ограничиваются доменами .COM, .NET и .ORG., и великое множество американцев не знают даже о существовании национального домена США .US, не говоря уже о новых доменных зонах. И, возможно, акция Future откроет перед ними все многообразие доменного пространства.

Источник: https://cctld.ru/media/news/industry/25896/

Доменные новости

Зарегистрируйтесь и протестируйте интересующий Вас функционал!

Зарегистрироваться