Компания eMarketer, один из наиболее авторитетных исследователей в сфере маркетинга, опубликовала прогноз, согласно которому цифровая реклама в этом году станет популярнее традиционных видов рекламы.
Предполагается, что расходы на цифровую рекламу в США в этом году повысятся на 19% по сравнению с прошлым годом и составят 129,34 миллиарда долларов. При этом расходы на традиционную рекламу (включая рекламу на телевидении, радио и в печати) снизятся на 5% и составят 109,48 миллиарда долларов.
Таким образом 54,2% всех затрат на рекламу в США будут приходиться на цифровую рекламу, и только 45,8% - на традиционную.
Согласно прогнозу, к 2021 году расходы на цифровую рекламу возрастут до $172 млрд, а расходы на традиционную cнизятся еще больше - до $104 млрд.
Эта тенденция очень важна для развития доменной индустрии. Рост популярности рекламы онлайн приведет к повышению стоимости ценных доменных имён, так как один из основных плюсов хорошего домена - возможность размещать на нём рекламу и привлекать больше посетителей. Также увеличатся обороты продаж на доменном рынке.
Источник: http://domainhit.ru/news/2992/
Доменные новости
Наши услуги
Зарегистрируйтесь и протестируйте интересующий Вас функционал!
ЗарегистрироватьсяИнструменты
Пинг – время, необходимое для перемещения данных в Интернете из начальной точки в конечную.