Существуют разные методы оценки доменных зон. Главным критерием (прежде всего, для регистраторов) является общее количество зарегистрированных доменов второго уровня. Высокие показатели говорят о том, компания выбрала правильную коммерческую стратегию, и доменная зона принесет ей большую прибыль.
Однако по этим цифрам нельзя однозначно судить о "состоянии здоровья" доменной зоны. Если в ней много доменов второго уровня, но на них мало работающих сайтов или они малопосещаемы, то ее в скором времени может ждать обвал.
Для большей части доменных зон критерием здоровья и гарантией стабильности могут служить количество и процент размещенных в ней популярных сайтов. В таблице, приведенной ниже, во второй колонке указано общее количество доменов второго уровня, входящих в миллион самых популярных сайтов в Интернете (согласно данным Alexa). В третьей колонке - среднее количество сайтов, входящих в топ миллион из 1000 зарегистрированных имен.
Эти показатели во многом отражают мнение специалистов и простых пользователей о репутации и перспективах доменных зон. В "домене для взрослых" .ХХХ не так уж много зарегистрированных сайтов, но ее популярность и коммерческий успех произвели настоящую сенсацию. Напротив, куда более многочисленная зона .info пользуется плохой репутацией из-за высокого уровня киберсквоттинга, рассылок спама и других злонамеренных действий из этой зоны.
Но нужно учесть, что такой метод не очень подходит для оценки некоторых узкоспециализированных доменных зон с особыми требованиями к контенту сайтов, таких как .mobi и .tel.
Среди национальных доменных зон самые высокие показатели у доменов Греции (.gr), Японии (.jp) и Роcсии (.ru). Но эти данные нельзя считать полностью достоверными, поскольку для целого ряда национальных зон невозможно найти точные данные о количестве доменов второго уровня.
Источник: http://domainhit.ru/news/1639/
Доменные новости
Наши услуги
Зарегистрируйтесь и протестируйте интересующий Вас функционал!
ЗарегистрироватьсяИнструменты
Пинг – время, необходимое для перемещения данных в Интернете из начальной точки в конечную.