Перейти к основному содержанию

Всегда ли доменное имя должно быть простым в написании?

Одним из критериев хорошего доменного имени считается лёгкость написания. Иными словами, при выборе домена нужно избегать слишком сложных слов, в написании которых посетители с большой вероятностью будут делать ошибки. Но так ли это важно? И самое главное, для кого нужно подбирать более простые слова?
 
Эксперт в области доменной индустрии Эндрю Аллеман попросил высказаться на эту тему Аманду О'Брайен, автора популярного блога о путешествиях TheBoutiqueAdventurer.com.
 
Большинство англоязычных пользователей сталкивается с затруднениями при попытке правильно написать слово "boutique", заимствованное из французского языка. Это одно из тех слов, которых обычно советуют избегать при выборе доменного имени. Но О'Брайен сказала, что не считает это проблемой: её блог ориентирован на людей, которые путешествуют, останавливаясь в бутик-отелях. Поэтому они знают, что означает это слово и как оно пишется.
 
Таким образом, доменное имя должно быть простым в написании не для всех вообще, но прежде всего для вашей целевой аудитории. Если какое-то сложное слово хорошо известно аудитории вашего ресурса, оно не станет препятствием для посетителей. Это важный нюанс, который стоит учитывать, выбирая доменное имя.
 
Источник: http://domainhit.ru/news/3137/
Доменные новости

Зарегистрируйтесь и протестируйте интересующий Вас функционал!

Зарегистрироваться